Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Почему не работает иммобилайзер?
«Купил «девятку» со штатным иммобилизатором АПС-4. Знающий это устройство приятель помог активизировать его. Но что-то он, похоже, сделал не так. Иммобилизатор исправно встает на охрану, а двигатель заводится в любом состоянии. А при подаче «плюса» бортсети на один из выводов АПС-4 иммобилизатор снимается с охраны.»
А.Авдеенко


При поставке с завода АПС-4 и контроллер системы управления двигателем (СУД) не представляют собой единую взаимосвязанную систему, а их память находится в чистом состоянии. Это означает, что АПС-4 никак не влияет на работу контроллера и не помешает завести двигатель. Перевести иммобилизатор в рабочее состояние можно при помощи обучающего (красного) ключа. Эта процедура так и называется — «обучение чистого иммобилизатора». Первый описанный вами «дефект» возможен лишь тогда, когда не «обучен» блок управления двигателем. Проверено многократно. Вашему приятелю просто не удалось «обучение», на каком-то этапе он нарушил алгоритм. Он не так уж сложен, но требует внимательности и сосредоточенности. Проведите процедуру переобучения, которая описана в инструкции (см. п.п. 5.7 и 5.8). Когда закончите её, обратите внимание на поведение светодиода считывателя кодовых ключей. По его поведению можно распознать состояние как иммобилизатора, так и блока управления.
Ответ на второй вопрос очевиден: при подаче «плюса» бортсети на вывод иммобилизатора, идущий к клемме 15 (зажигание), иммобилизатор отнюдь не снимается с охраны, он у вас, повторяем, просто не стоит на охране. Если же АПС-4 «обучен» и стоит на охране, его невозможно разблокировать простой подачей напряжения, это способен сделать только кодовый черный ключ.
В заключение — совет: если отдаете автомобиль на сервис, после ремонта обязательно проверяйте по инструкции функционирование АПС-4 — это позволит вам распознать несанкционированные действия «кулибиных». Мы ценим талант механика-самородка, но в наше время его фамилия стала отрицательно-нарицательной, сейчас мало иметь золотые руки, к ним нужны еще и знания. И если очередной самоучка вам что-то напортачил, проведите переобучение системы иммобилизатора. АПС-4, кстати, одна из самых надежных охранных систем.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz