Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Свой или чужой?
Чуть больше года назад модельный ряд охранных систем Mongoose пополнился сигнализацией AMG 770. Изюминка этой системы — пассивный «анти-хайджек», о котором мы рассказали тотчас после того, как новинка появилась в продаже. Как известно, в современных сигнализациях есть несколько алгоритмов действия этого режима. В недорогих и «бюджетных» он обычно включается с запасного брелока, который желательно постоянно возить с собой. Однако редкий водитель, которого силком высадили из машины, способен сохранить хладнокровие, а пока он придет в себя, угнанное авто будет уже далеко от зоны действия брелока. Более надежен пассивный «анти-хайджек», примененный в AMG 770. Он активизирован всегда, и каждый раз при запуске двигателя делает запрос: свой или чужой? Если в течение полуминуты вы не набрали специальный код и не подтвердили — «свой», после небольшой паузы включатся сигналы тревоги и мотор заглохнет. Такой же запрос «анти-хайджек» делает, если при заведенном двигателе открылась одна из дверей машины — понятно, что грабители не знают кода, следовательно, и в этом случае система поднимет тревогу и заблокирует двигатель. Понятно, что то и дело набирать код, перед тем, как заводишь мотор, заниятие хлопотное. Но если на вашем постоянном маршруте возможность насильственного захвата практически исключена, пассивный «анти-хайджек» можно отключить либо кнопкой, установленной в салоне автомобиля, либо прямо с брелока.
За минувший год редакция получила немало писем, которые свидетельствуют — автолюбителей интересуют и другие возможности этой охранной системы. Выполняя пожелания читателей, расскажем и о них. Mongoose AMG 770 охраняет двери автомобиля, его капот и багажник, внутрисалонное пространство и пространство, непосредственно прилегающее к автомобилю, предотвращает несанкционированный запуск двигателя. Динамический, так называемый «плавающий» код, которым зашифрованы радиосигналы, «взломать» практически невозможно — каждая следующая команда будет использовать совершенно другую комбинацию цифр, чем предыдущая. Бесперспективны и попытки расшифровать алгоритм изменения кодов — их количество достигает астрономических величин, и меняются они по закону случайных чисел.
Есть у Mongoose AMG 770 и «память состояний», не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто обесточив её. Когда угонщик снова надет клемму на аккумулятор, включится тревога и сохранится блокировка двигателя. А вот при отключенной охране прерывание и восстановление питания не вызовет срабатывания сигнализации — это сделано, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте. При этом вы никогда не окажетесь в глупом положении, если, возясь под капотом, оставили ключи в замке зажигания — при восстановлении питания состояние дверных замков не изменяется. Избежать ложных тревог позволяет функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный или сомнительно работающий датчик до конца цикла охраны, если он вызвал десятикратное включение (при этом все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными).
Очень многие недорогие системы не имеют функции учета задержки салонного света, а сейчас она стала штатной опцией переднеприводных вазовских машин. При монтаже таких сигнализаций её приходится отключать. А у AMG 770 такая функция есть, что позволяет использовать «семьсот семидесятую» на любых типах автомобилей, не отказываясь от очень даже удобной опции. Кстати, это одна из двадцати программируемых функций AMG 770, в числе которых автопостановка на охрану, выход на пейджер или опцию «комфорт», запирание дверей при перепостановке на охрану и при включении зажигания, звуковое подтверждение выполнения команд, блокировка с имитацией неисправности. Есть у «семьсот семидесятой» и пассивный иммобилайзер. Очень широкие функциональные возможности этой сигнализации открывают возможность создавать конфигурацию охранной системы с учетом и типа автомобиля, и условий его эксплуатации, и даже характера владельца.
Можно и расширить этот набор — Mongoose AMG 770 оснащена дополнительными каналами с программным выбором опций. К одному каналу можно подключить либо пейджер, либо устройство для управления электроподъемниками стекол при дистанционной или автоматической постановке на охрану. Другой канал предназначен для управления электрозамком багажника. Кроме того, у Mongoose AMG 770 есть специальный вход для подключения дополнительного двухуровневого датчика объема, способного заметить любое движение как внутри автомобиля, так и в непосредственной близости от него. Есть у этой системы и отдельный вход, позволяющий реализовать функцию центрального замка.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz