Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Последний рубеж обороны
Сигнализации Inspector прекрасно известны и автовладельцам, и продавцам охранных систем. Они отличаются относительно небольшой ценой, очень высокой надежностью и удобством монтажа. Стоит отметить, что разработчики этих сигнализаций постоянно следят за развитием электронных систем, применяемых в современных автомобилях, и стараются, чтобы их продукция отвечала самым современным требованиям.
В новый модельный ряд автомобильных сигнализаций Inspector вошли три системы под индексами 3.1, 3.2 и 5.1. Вполне естественно, что разработчики снабдили их стандартным набором функций, без которых немыслима современная сигнализация. Системы охраняют двери, капот и багажник машины, предотвращают несанкционированный запуск двигателя, исключают возможность перехвата и расшифровки радиосигнала, идущего от брелока к центральному блоку управления. В сигнализациях Inspector предусмотрены четыре раздельных охраняемых зоны, а также автоматическая система самодиагностики. Новые модели Inspector самостоятельно обходят неисправную зону охраны и предупреждают пользователя о неполадках. Как показывает практика, режим «обхода неисправной зоны» — отнюдь не лишняя функция в наших климатических условиях. К примеру, в сильные морозы не только на отечественных автомобилях, но и на современных иномарках замерзают концевые выключатели дверей. (Наиболее часто это происходит после того, как машину помыли на автомойке). Модели Inspector 3.1, 3.2 и 5.1 не только исключают ложные срабатывания по причине выхода из строя одного из периферийных устройств, но и в автоматическом режиме отслеживают их состояние. Если, предположим, залипший на сильном морозе концевой выключатель вернется в работоспособное состояние, система автоматически подключит его в зону контроля. Если же нет, то он будет отключен до конца цикла охраны.
Во всех трех моделях предусмотрен режим, запоминающий причины срабатывания. Если сигнализация срабатывала, то при снятии с охраны система укажет на это дополнительными звуковыми и световыми сигналами, а светодиод уточнит причину тревоги сериями вспышек. Например, две вспышки — сработал датчик удара, три вспышки — концевик двери, четыре — концевик капота или багажника, а пять — значит, было включено зажигание.
Модели оснащены современными двухуровневыми датчиками удара, которые различают слабые и сильные удары по кузову — на слабый система реагирует лишь трелью сирены, на более сильный — полноценной тревогой.
В системах предусмотрен режим, позволяющий изменить алгоритм работы большого количества функций. Перечислим лишь некоторые: автоматическая постановка и перепостановка на охрану, звуковые сигналы подтверждения, регулируемая продолжительность импульса центрального замка, учет задержки салонного света, персональный PIN-код, возможность стереть коды всех передатчиков, кроме используемого, возврат к заводским установкам. Удобный алгоритм программирования позволяет самостоятельно менять конфигурацию системы, подгоняя её под свой вкус и привычки, а иногда и под ситуацию.
Стоит отметить, что в моделях Inspector 3.1, 3.2 и 5.1 предусмотрен режим учета задержки гашения салонного света. Эта опция необходима для установки систем на российские инжекторные машины, а также на ряд современных иномарок. Если этот режим активизирован (а включается он программированием), то концевые выключатели будут взяты под охрану с минутной задержкой. Этого времени вполне достаточно, чтобы свет в салоне успел погаснуть, и ложного срабатывания в этом случае точно не произойдет.
В моделях Inspector 3.1, 5.1 есть режим двушагового отпирания дверей. Организован он так — при снятии с охраны отпирается только водительская дверь. При повторном нажатии на клавишу в течение трех секунд отпираются остальные двери. Этот режим очень удобен тем, кто в основном ездит в машине один.
В новых системах есть одна функция, о которой стоит рассказать подробно — кодовое подтверждение снятия с охраны. Каждый раз, снимая машину с охраны, владелец должен клавишами брелока ввести двухзначный код. Если код введен правильно, система снимет блокировку двигателя, а если он дважды будет набран неверно, сигнализация включит режим тревоги. Когда он закончится, система временно заблокирует прием команд с брелока. На первый взгляд, этот режим несколько усложняет эксплуатацию. Однако именно он может оказаться последним рубежом обороны, с которым угонщик не сможет справиться. Предположим, вы потеряли ключи вместе с брелоком от сигнализации. Хорошо еще, если пропажу вы обнаружили, когда уже подошли к машине. Тогда хоть можно кого-то попросить принести вам запасной комплект, а позднее перепрограммировать в установочном центре оставшийся брелок, чтобы потерянным никто не смог воспользоваться. А ведь бывают ситуации, когда связку ключей воруют в крупных супермаркетах — ведь угонщики прекрасно знают, что у них в запасе есть минут двадцать, пока хозяин машины будет выбирать продукты и стоять в очереди в кассу. Если режим кодового подтверждения активизирован (а он относится к разряду программируемых), то беспокоиться не стоит — отключить сигнализацию угонщики не смогут.
Во всех трех моделях предусмотрен пассивный иммобилайзер. Если режим активизирован, то при открывании двери спустя 30 секунд после того, как было выключено зажигание, включится блокировка двигателя. Блокировка может отключаться просто нажатием на клавишу брелока или же более сложным способом — введением персонального кода клавишами брелока.
Разумеется, модели Inspector 3.1, 3.2 и 5.1 наделены защитой от разбойного нападения. Алгоритм действия режима Anti-HiJack таков: если при заведенном двигателе будет открыта одна из дверей автомобиля, система делает запрос. В течение тридцати секунд надо набрать персональный код, отключающий этот режим. Если код не будет набран, то система предупредит об этом более настойчиво серией коротких звуковых сигналов и даст еще полминуты на ввод кода. Если код так и не будет введен, то Inspector перейдет в режим тревоги и заблокирует электроцепи двигателя. Это режим продлится до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Затем сирена выключится, а световая индикация и блокировка двигателя сохранятся. Отключить Anti-HiJack в такой ситуации можно, только введя персональный код.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz