Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Остановка по требованию
Статистика угонов свидетельствует — сегодня больше половины дорожных грабежей и разбоев совершается в момент, когда водитель садится в автомобиль или выходит из него.
Бывает и так, что на водителя нападают на перекрестке со светофором, когда жертва переключает все внимание на дополнительную секцию со стрелкой. Стоящий автомобиль с работающим двигателем — лакомая приманка для преступников. Ведь в этой ситуации им не надо вскрывать дверные замки, отключать противоугонные устройства — достаточно выбрать подходящий момент, когда водитель остановился у светофора, и либо силой, либо угрожая оружием высадить хозяина из его машины. В этой связи сотрудники милиции советуют — выходя из автомобиля или садясь в него, особенно в темное время суток и в незнакомом месте, внимательно посмотреть, не крутятся ли поблизости подозрительные личности. А по городу ездить с заблокированными дверными замками.
Мы же в дополнение к этим безусловно верным рекомендациям посоветуем оснастить машину сигнализацией, в наборе функций которой есть достаточно опций, препятствующих насильственному угону автомобиля. Одна из таких систем — Mongoose AMG 700/1.
К сожалению, разбойное нападение — последнее, о чем думает хозяин только что купленной машины — выбирая для неё сигнализацию, люди больше волнуются о том, чтобы машина была надежно защищена на стоянке. Подчас они даже не интересуются, есть ли у охранной системы опция Anti-HiJack (режим защиты от разбоя) и как она работает. Есть ведь разные схемы. В дешевых простеньких сигнализациях Anti-HiJack обычно включается с брелока. Значит, надо помимо того, который у вас на связке, всегда возить с собой запасной брелок. И все равно это не самый надежный способ защиты. Пока ошарашенный наглостью и угрозами водитель придет в себя, пока найдет в кармане второй брелок, грабители уже могут уехать из зоны действия радиосигнала.
Иначе работает пассивный Anti-HiJack, которым оснащена сигнализация Mongoose AMG 700/1. Каждый раз при запуске двигателя он посылает запрос: свой или чужой? Если в течение тридцати секунд вы не наберете персональный код, через полторы минуты включатся сигналы тревоги и мотор заглохнет. Точно такой же запрос пассивный Anti-HiJack делает, если при заведенном двигателе кто-то (понятно, кто — «чужой») открыл любую дверь машины. За полторы минуты грабители отъедут достаточно далеко — хозяину можно их уже не опасаться. Но завести снова мотор они не смогут, поскольку не знают кода. Всё, что им остаётся — поскорее убраться подальше от ревущего сиреной и мигающего фонарями автомобиля.
И, наконец, чтобы закончить с темой защиты от разбоя, отметим — у AMG 700/1 есть функция, которая через 5 секунд после включения зажигания автоматически запирает электрозамки дверей, а при выключении зажигания немедленно их отпирает. Если в течение этих пяти секунд какая-либо дверь окажется открытой, эта опция не сработает, чтобы рассеянный владелец не оказался перед запертым автомобилем, внутри которого осталась связка ключей.
Теперь о том, насколько надежно Mongoose AMG 700/1 защищает машину на стоянке. Он охраняет двери автомобиля, его капот и багажник, внутрисалонное пространство и пространство, непосредственно прилегающее к автомобилю, предотвращает несанкционированный запуск двигателя. Современная технология кодирования KeeLoq делает бесполезными любые попытки расшифровать код радиосигнала с помощью граббера. Есть и функция антисканирования, не позволяющая отключить сигнализацию простым подбором случайных кодов, и «память состояний», не позволяющая обезвредить стоящую на охране систему, просто обесточив её. Когда угонщик снова надет клемму на аккумулятор, включится тревога и сохранится блокировка двигателя. А при отключенном режиме охраны манипуляции с клеммами не заставят сигнализацию сработать — это сделано, чтобы не создавать хлопот, например, при ремонте.
Функция обхода неисправной зоны позволяет избежать ложных тревог — она сама отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал десятикратное включение (при этом все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными). Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать Mongoose AMG 700/1 на любых типах автомобилей. В числе других программируемых функций — автопостановка на охрану, звуковое подтверждение выполнения команд, пассивный иммобилайзер... Кстати, надо отметить, что у системы есть разъем для многозонового пейджера.
Всего не перечислишь — у AMG 700/1 очень богатый набор программируемых функций. И есть возможность расширить этот набор — сигнализация имеет дополнительные каналы — два фиксированных, (для управления электрозамком багажника и контроллером стеклоподъемников) и один программируемый, который можно использовать, к примеру, для организации дополнительной НО-блокировки.
www.mongoosealarm.ru
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz