Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Волк в овечьей шкуре
Мы привыкли, что все сигнализации «экономического» класса похожи друг на друга. Один и тот же набор основных функций — антиграббер, антисканер, память состояния и так далее, один и тот же принцип защиты от угона — блокировка электросистемы запуска двигателя через нормально замкнутое реле. Как правило, различия заключаются лишь в наборе сервисных функций, которые и позволяют подобрать систему, по своей конфигурации наиболее точно соответствующую конкретному автомобилю. Скажем, на инжекторный ВАЗовский автомобиль, укомплектованный на конвейере электростеклоподъемниками, лучше взять сигнализацию, в наборе сервисных функций которой будет режим учета гашения салонного света и опция «комфорт». А для «шестерки», которую покупают как «разъездную» машину, нужна сигнализация без этих опций, зато наделенная полным набором встроенных реле. Линейка Mongoose Base — отличный пример сигнализаций, рассчитанных на автомобили с различными вариантами комплектаций. Однако, в этой линейке отдельной строкой стоит модель Base 475, которая резко отличается от своих собратьев по «экономическому» классу богатым набором именно основных опций.
Например, Base 475 способна охранять автомобиль с заведенным двигателем. Эта функция особо удобна зимой, когда надо выскочить из машины на пару минут и не хочется глушить мотор. Все просто — вы выходите и запираете замки дверей. Если же в ваше отсутствие кто-нибудь попробует открыть дверь, капот или багажник, система включит сирену и заблокирует электроцепи двигателя. После окончания тревоги она перейдет в стандартный режим охраны, но не разорвет цепь зажигания.
Блокировка с имитацией неисправности — тоже отличительная черта Base 475. (Эта функция встречается, как правило, в системах «среднего класса» и «элитных» и крайне редко в «экономических»). Сигнализация может имитировать неисправность в электропитании двигателя. Алгоритм ее таков — двигатель будет заводиться на считанные секунды и сразу глохнуть. Вряд ли угонщик будет искать причину «неисправности».
Кроме того, система позволяет организовать дополнительную блокировку через нормально разомкнутое реле. Она способна заметно повысить противоугонные качества системы, поскольку даже если угонщику удастся найти центральный блок и обесточить его, то нормально разомкнутое реле все равно не позволит запустить двигатель.
В сигнализации Mongoose Base 475 применен режим защиты от насильственного нападения, который включается не с клавиши брелока, как в большинстве систем «экономического» класса, а автоматически. Anti-HiJack активизируется, когда кто-то откроет дверь при включенном зажигании. Если вас силой или угрозами высаживают из машины, не стоит сопротивляться — грабители далеко не уедут. Через полминуты сигнализация начнет и в течение 30 секунд будет подавать короткие предупредительные звуковые сигналы. Эта пауза нужна, во-первых, для того, чтобы грабители успели отъехать на безопасное для вас расстояние, а, во-вторых, на тот случай, если вы сами забыли отключить Anti-HiJack. После паузы включатся тревожные световые и звуковые сигналы, а затем будет заблокирован двигатель.
Что можно усовершенствовать?

Итак, купив Mongoose Base 475, вы получили надежную многофункциональную систему. Но... прошло какое-то время, и появилось вполне законное желание что-то усовершенствовать. Mongoose Base 475 предоставляет для этого широкие возможности. Вы можете дополнительно установить датчик объема — его нет в штатной комплектации, но для его подключения есть специальный вход. (В стандартную комплектацию входит двухуровневый шок-сенсор, который отличает слабые удары по кузову от сильных.) В этом случае Base 475 будет контролировать и внутренний объем салона, и пространство около автомобиля. К системе можно подключить систему дистанционного пуска. Отметим, что Mongoose Base 475 одна из немногих сигнализаций «экономического» класса, поддерживающая режим автозапуска. В режиме автостартера система автоматически отключает блокировки и датчики (в том числе и дополнительно установленные).
У системы есть два дополнительных программируемых канала для управления аксессуарами. Их можно использовать для создания нормально разомкнутой блокировки, подключения дистанционного запуска, для управления электрозамком багажника либо для включения любой подсистемы автомобиля «свободным» импульсом.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz