Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Синоптики обещают морозы
«У меня «мерседес» Е-класса. Недавно на нем вышла из строя заводская охранная система, и я решил заменить ее какой-нибудь современной с режимом дистанционного запуска — говорят, зима будет холодной. Отключавшие заводскую сигнализацию мастера техцентра стали меня отговаривать. Дескать, на машины с механическими КПП автозапуск не ставят, а если где и ставят, то лишь под ответственность владельца. После этих слов я решил повременить с установкой новой сигнализации и сначала точно выяснить, можно ли «мерседес» c механической КПП оборудовать охранной системой с функцией дистанционного запуска?»
Анатолий Игнатенко

Безусловно можно, но только системой нового поколения, такой, например, как Inspector Boomerang -2002. В этой сигнализации применен очень надежный алгоритм защиты, полностью исключающий запуск двигателя при включенной передаче. Схема защиты проста и стопроцентно надежна — если вы собираетесь воспользоваться режимом автозапуска, то после поездки активизируете систему и, не выключая мотор, покидаете салон. Двигатель выключится автоматически, а затем Inspector сам перейдет в режим охраны. Такой алгоритм полностью исключает возможность оставить машину на включенной передаче. Разумеется, реализовать столь простую схему стало возможно только благодаря весьма сложной электронной начинке «Бумеранга».
У автозапуска в многофункциональной системе Inspector Boomerang -2002 немало особенностей, облегчающих жизнь пользователю. Скажем, если включена функция подзарядки аккумулятора, то при падении напряжения до 11 вольт мотор автоматически заводится на пять минут, чтобы поддержать аккумулятор в рабочем режиме. Эта функция крайне необходима дорогим иномаркам, у которых севший аккумулятор может вызвать сбой в работе бортовой электроники, а то и вовсе не пустить хозяина в салон. Например, у некоторых моделей «мерседеса» нет привычной личинки ключа в дверях — замки запираются и отпираются по команде встроенного в ключ зажигания передатчика. Понятно, что открыть дверь при севшем аккумуляторе просто невозможно.
Разработчики системы Inspector Boomerang -2002 учли, что её могут устанавливать не только на новые, но и на подержанные автомобили, мотор у которых отнюдь не всегда заводится с одного поворота ключа. Если при первой попытке двигатель не завелся, «Бумеранг» будет трижды повторять запуск с трехсекундным интервалом. А в том случае, если вы вдруг отказались от поездки, дистанционно запущенный двигатель автоматически остановится, проработав 5, 15 или 25 минут — в зависимости от того, как вы его запрограммировали.
Inspector Boomerang можно устанавливать и на машины с турбированными моторами. Известно, что двигатель с турбонаддувом перед остановкой должен несколько минут поработать на холостых оборотах, чтобы турбина восстановила свой температурный режим. Inspector a-2002 оснащен программой, поддерживающей работу турбодвигателя одну или три минуты после постановки автомобиля на охрану.
Некоторые автолюбители опасаются ставить на свою машину сигнализацию с функцией дистанционного запуска, поскольку радиоканал управления системой автозапуска защищен хуже, чем основной. Inspector Boomerang -2002 лишен этого недостатка. Сложный динамический код, которым зашифрованы радиосигналы, перехватить, конечно, можно, но эта затея лишена всякого смысла — каждая следующая команда будет использовать совершенно другой код, чем предыдущая. Бесперспективны и попытки расшифровать алгоритм изменения кодов. Во-первых, их количество достигает астрономических величин, и меняются они по закону случайных чисел. Во-вторых, Inspector поймет, что его пытаются обезвредить, и на некоторое время прекратит воспринимать информацию.
www.inspector-alarm.ru
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz