Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Безопасность на каждый день

Восхищаясь возможностями охранных систем элитного класса, не лишне отдать должное и более простым сигнализациям, поразмышлять, почему они уже не один год пользуются устойчивым спросом.
Одна из таких систем — Leopard LS 50/10. История её появления весьма примечательна. Вскоре после кризиса 1998 года, когда доходы основной массы населения резко упали, рынок заполонили очень дешевые «сигналки» (назвать их системами язык не поворачивается). Тогда-то в профессиональном сленге и появился термин «бюджетки» — эти поделки были по карману даже работникам бюджетной сферы, на зарплату которых добротную сигнализацию не купишь. Но постепенно люди начали понимать — не всё, что дешево, то и сердито. Leopard LS 50/10 — типичный пример эволюции «бюджеток» в сигнализации экономического класса — недорогие, но надежные, обладающие широким набором охранных, служебных и сервисных режимов. Достаточно просто перечислить лишь некоторые из заложенных в Leopard LS 50/10 функций, чтобы убедиться в этом.
У «Леопарда» есть режим Anti-Hi-Jack, защищающий машину от разбойного нападения. Если вас высаживают из машины, не надо сопротивляться, рискуя жизнью или здоровьем. Anti-Hi-Jack сам включит тревогу и вынудит грабителей остановиться. Понятно, что «бюджетке» такая опция ни к чему — владельца машины, которому по карману лишь дешевая «сигналка», вряд ли будут высаживать где-нибудь на перекрестке. А вот у сигнализации экономического класса Leopard LS 50/10 такая функция есть. И это не случайно. «Бюджетка», в сущности, может противостоять лишь примитивным воришкам, которые вскрывают отверткой дверные замки подержанных машин. Сигнализация экономического класса защищает авто от серьезных профессиональных угонщиков.
Режим Anti-Hi-Jack подстраховывает функция автоматического запирания дверей. Leopard вообще не позволит посторонним попасть в салон автомобиля — через 10 секунд после включения зажигания Leopard LS 50/10 сама запирает электрозамки дверей, при выключении — немедленно отпирает.
В числе дополнительных функций безопасности у LS 50/10 есть опция «память состояния». Стоящую на охране сигнализацию нельзя обезвредить, просто сняв клемму с аккумулятора — как только угонщик снова её накинет, включится тревога, сохранится блокировка двигателя. Есть у Leopard LS 50/10 и функция автоматической постановки на охрану. Вы выключили зажигание, вышли из машины и захлопнули дверь. Через полминуты «Леопард» встанет на охрану, но замки дверей не запрет. Очень удобно для рассеянных водителей — авто в любом случае не останется без защиты, и в то же время нет риска, что когда-нибудь окажешься в глупом положении — бросишь ключи на сиденье, отвлечешься на минуту и... окажешься перед запертой машиной.
У «Леопарда» есть режим «паника», позволяющий отпугнуть подозрительных людей, которые вертятся возле вашей машины. Если при выключенном зажигании нажать и удерживать в течение трех секунд одну из кнопок брелока, включится сирена и сигнальные фонари. «Паника» не изменяет состояния системы — она останется в режиме охраны.
Охранные возможности сигнализации повышает персональный PIN-код, состоящий из двух цифр — вы можете выбрать любую комбинацию от 11 до 99. Он используется для отключения противоразбойной функции Anti-Hi-Jack, для аварийного отключения сигнализации, для входа в режим программирования пользовательских функций и дополнительных брелоков. Возникает резонный вопрос: значит, угонщик тоже может снять машину с охраны — ведь перебрать 88 вариантов можно за несколько минут? Нет, чтобы отключить сигнализацию PIN-кодом, надо сначала трижды на 7 секунд включить зажигание. Светодиод начинает медленно мигать. Отсчитав равное первой цифре количество вспышек, надо выключить и сразу опять включить зажигание. Лишь теперь можно отсчитывать вторую цифру кода. Ошибся — начинай всё сначала. Ни один угонщик, если он в здравом уме, не будет перебирать 88 вариантов в кричащем и мигающем автомобиле. На это может уйти час, а то и больше, профессиональные же воры бросают машину, если не могут взломать систему за две-три минуты.
PIN-код можно использовать не только для служебных режимов, но и для повышения охранных качеств Leopard. У LS 50/10 есть программируемая функция, подтверждающая, что машина снята с охраны именно её хозяином. Если она активизирована, вы с помощью брелока сможете только открыть двери, а вот мотор не заведется. Для запуска двигателя вам придется набрать свой персональный код. Разумеется, прочитав абзац про манипуляции с PIN-кодом, любой автомобилист скажет — да не буду я использовать эту функцию, нет у меня ни времени, ни желания возиться со сложным алгоритмом. Успокойтесь, читатель, в этом случае вам не придется включать и выключать зажигание, следить за вспышками светодиода — надо просто набрать код, манипулируя двумя кнопками брелока. Дело секундное, зато, активизировав функцию «свой/чужой», вы будете уверены, что даже открыв машину и заставив замолчать сирену, угонщик не сможет завести мотор. Это только с хозяином «Леопард» приветлив, на чужих он рычит.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz