Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Не всегда стоит тратиться на элитную сигнализацию
Совсем недавно, представляя вышедшую на рынок новинку — сигнализацию Mongoose Base 275, «Точка зрения» отмечала, что линейка Base создана российскими производителями для российских же автолюбителей. Эти охранные системы рассчитаны на массового автолюбителя — ведь четыре из каждых пяти купленных в России новых машин сошли с конвейеров отечественного автопрома. Сомнительно, что владелец «шестёрки», «девятки» или «десятки» решит потратиться на элитную сигнализацию. Его вполне устроит недорогая, но надежная система. Именно такова линейка Base, изначально спроектированая для отечественных машин. Сигнализации этого модельного ряда надежно работают при большом уровне помех и не боятся скачков напряжения в бортовой сети.
Разумеется, у всех сигнализаций Base есть антисканер и антиграббер, исключающие возможность перехватить и расшифровать код радиосигнала. Есть «память состояния», не позволяющая снять систему с охраны, обесточив её — как только в цепи появится ток, Base тотчас снова встанет на охрану. Компактный центральный блок можно устанавливать в любых нишах панели приборов. Двухканальное реле световой индикации позволяет включаться в цепи сигналов поворота или габаритных огней любых отечественных и зарубежных автомобилей, не нарушая штатную электросистему и без диодных развязок. В отличие от большинства сигнализаций «бюджетного» класса у моделей Base есть разъем для подключения двухзонового объемного датчика, фиксирующего любое проникновение в салон. Есть и выход на пейджер.
Друг от друга шесть моделей Mongoose Base отличаются главным образом набором встроенных реле, управляющих центральным замком и блокировкой двигателя. Но у каждой есть своя «изюминка». Например, у самой многофункциональной модели Mongoose Base 500 штатный датчик удара — цифровой. С помощью встроенного микропроцессора он адаптируется к уровню внешнего воздействия и легко отличает вибрацию от проезжающего мимо грузовика или барабанящий по крыше дождь от удара по кузову автомобиля. Подобные ошибки более простых датчиков вызывают ложные срабатывания, которые нервируют владельцев машин и раздражают окружающих. Чувствительность шок-сенсора в системе Mongoose Base 500 устанавливается прямым воздействием. Для этого надо в режиме настройки просто ударить по кузову с такой силой, которую владелец сочтет достаточной, чтобы встревожиться за машину. Датчик запомнит силу воздействия и в дальнейшем будет реагировать только на удары сильнее зафиксированного, а более слабые либо проигнорирует, либо даст предупреждающий сигнал. Раньше такими периферийными устройствами могли похвастаться только очень дорогие охранные системы.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz