Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Не очень дорого, но очень круто
Линейка сигнализаций Mongoose Base, включающая пять моделей, пополнилась еще одной — Base 275.

«Точка зрения» уже рассказывала об этих системах, но для тех автолюбителей, кто с ними совсем незнаком, отметим — Base созданы российскими производителями охранных систем, хорошо знающими реалии нашей жизни. Линейку изначально проектировали для отечественных машин, поэтому Base надежно работают при большом уровне помех и не боятся скачков напряжения в бортовой сети. Уровень доходов массового автолюбителя тоже был учтен при разработке — эти многофункциональные и надежные сигнализации стоят не намного дороже банальных «бюджеток», которые не столько охраняют машину, сколько «кричат» без повода, нервируя хозяина и раздражая прохожих.

Теперь о новинке. По стоимости Mongoose Base 275 вполне доступна человеку, купившему «десятку», «девятку» или «шестерку», а перечень фунций у неё такой, каким еще несколько лет назад гордились владельцы дорогих иномарок. Разумеется, у «двухсот семьдесят пятой» есть антисканер и антиграббер, исключающие возможность перехватить и расшифровать код радиосигнала. Есть «память состояния», не позволяющая снять систему с охраны, обесточив её — как только в цепи появится ток, Base 275 тотчас встанет на боевое дежурство. Есть режим «паника», позволяющий отпугнуть чрезмерно любознательных или подозрительных граждан, крутящихся возле машины. В стандартную комплектацию входит двухуровневый шок-сенсор, который отличает слабые удары по кузову от сильных. На слабые сигнализация реагирует короткой трелью сирены, при сильных включает режим тревоги. А если вы намерены увеличить количество охранных функций, можно дополнительно приобрести тоже двухуровневый датчик объема, способный почувствовать любое движение как в салоне, так и в непосредственной близости от машины. Для его подключения у Base 275 есть специальный вход.

Нет смысла перечислять все основные и дополнительные функции системы, они такие же, как у любой хорошей современной сигнализации. Расскажем об «изюминках» Base 275. Понятно, что речь идет отнюдь не об эксклюзиве, не о технических новинках, однако еще не так давно эти функции были атрибутом лишь дорогих систем. Теперь, используя новейшие технологии, разработчики сумели оснастить ими массовую сигнализацию экономического класса.

Практически все ВАЗовские переднеприводные машины имеют функцию задержки салонного света — он гаснет не сразу, а спустя какое-то время после того, как вы захлопнете дверь. К сожалению, большинство недорогих охранных систем несовместимы с этой весьма удобной штатной опцией машины, и установщики просто отключают её при монтаже сигнализации. Base 275 этого не требует, она берет под охрану концевики дверей лишь после того, как погаснет свет в салоне.

Следующая «изюминка» Base 275 — режим пассивного иммобилайзера. Через минуту после выключения зажигания система автоматически включает все блокировки, не активизируя при этом другие охранные зоны. Проще говоря, сигнал тревоги вызовет только включение зажигания, а по окончании тревоги «двести семьдесят пятая» войдет в режим полной охраны. Это программируемая опция, владелец может включать или выключать её по своему усмотрению.

Разумеется, у Base 275 есть программируемый режим защиты от разбойного нападения. Если бандиты потребуют покинуть автомобиль и отдать ключи, не надо сопротивляться — через некоторое время Anti Hi-jack сам заблокирет двигатель, включит тревогу и вынудит грабителей бросить машину. Не секрет, что многие владельцы стараются не пользоваться этим режимом — ведь когда Anti Hi-jack включен, он будет активизирован каждый раз, когда кто-нибудь, в том числе и хозяин машины, откроет дверь при включенном зажигании. Постоянно отключать опцию весьма хлопотно. Но если вы дополните сигнализацию модулем Mongoose Communicator, он будет отключать Anti Hi-jack автоматически. Принцип действия модуля несложен — владелец машины просто носит в кармане или в портфеле брелок-карточку. Когда она находится в зоне действия антенны, открывание двери при включенном зажигании не будет активизировать Anti Hi-jack.

Для повышения охранных свойств и удобства пользования Base 275 оснащена двумя дополнительными каналами с программным выбором опций. Один канал позволяет подключить к системе пейджер или автомобильный клаксон. Пейджер просто необходим, если окна вашей квартиры или офиса выходят на одну сторону дома, а машину приходиться парковать с противоположной. Что толку от тревожных сигналов сирены, которых вы не слышите. Пейджер же всегда проинформирует вас, что на машину покушается злоумышленник. Второй и третий дополнительные каналы можно использовать либо для управления электрозамком багажника, либо для организации дополнительной блокировки двигателя, либо для управления Anti Hi-jack с помощью модуля Mongoose Communicator, либо для внешнего устройства дистанционного запуска и прогрева двигателя зимой. Есть из чего выбирать.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz