Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Сenmax X-200
Центральный замок или полноценная охранная система?

Модель Сenmax X-200 входит в группу бюджетных сигнализаций, которые выпускают под этим брендом. Некоторые установщики называют эти системы «дистанционным центральным замком». Такое утверждение справедливо, но лишь отчасти. Дело в том, что стоимость сигнализации Cenmax X-200 действительно сравнима с ценой модуля центрального замка. Но на этом их сходство и закачивается. Функциональное оснащение X-200 не так уж сильно отличается от возможностей сигнализаций «бюджетного» класса. Например, она укомплектована двухуровневым датчиком удара, встроенными силовыми реле, функцией учета задержки гашения салонного света и т.п. Кроме того, она может работать с любыми типами центральных замков — при помощи перемычки, расположенной в центральном блоке, можно изменять длительность сигнала открытия и закрытия замка с 0,8 до 4 секунд, и, следовательно, ее можно монтировать даже на иномарки с электропневматическим ЦЗ.

Напрашивается вопрос: да кто же станет оснащать иномарку совсем недорогой сигнализацией. А ответ на него лежит на поверхности — за последние годы у нас очень сильно вырос парк подержанных иномарок — в основном это немецкие машины, выпуска конца 80-х — начала 90-х. Вполне естественно, что угонщиков такие автомобили не особенно-то интересуют (эти авто не попадают в группу риска). Это прекрасно понимают их владельцы и поэтому не оборудуют свои машины сложными противоугонными комплексами, предпочитая простенькую сигнализацию, способную управлять центральным замком и блокировать электроцепь управления двигателем.

Теперь о функциональных возможностях X-200. Основная противоугонная опция реализуется блокировкой любой электроцепи двигателя с помощью нормально замкнутого реле. Среди сервисных функций есть такие как «паника», бесшумная постановка и снятие с охраны, перепостановка на охрану, «память состояния», возможность отключать датчик и даже опция дистанционного отпирания багажника. Согласитесь, ни один центральный замок не может претендовать на такой набор функций.

Есть в модели X-200 и режим самодиагностики — система игнорирует несправные зоны. Это особо важно, если сигнализация установлена на старенький автомобиль, в котором концевые выключатели (а порой и все электрооборудование) пришли в негодность. Если автовладелец забыл закрыть или закрыл не до конца дверь, капот или багажник, сигнализация предупредит об этом тремя дополнительными звуковыми сигналами. А если в режиме охраны система срабатывала, то при его выключении обязательно проинформирует об этом владельца авто. Функции
* Антисканер.
* Программирование брелоков.
* Память состояния.
* Тихая постановка/снятие с охраны.
* 2 шаговое снятие с охраны.
* Режим «Паники».
* Автоматическая перепостановка.
* Запирание/отпирание дверей при
включении/выключении зажигания.
* «Анти-хайджек» (дистанционная активизация).
* Предупреждение о вторжении.
* Обход неисправной зоны
* Дистанционно управляемый «Valet»-режим.
* Учет задержки салонного света
* Дистанционное открывание багажника
* Выход состояния
* «-» и «+» концевики дверей
* «-» концевик капота
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz