Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Зона повышенного комфорта
В семействе автосигнализаций Mongoose появилась очередная новинка — Mongoose Expert AMG 850С, удачно дополняющая и без того широкий модельный ряд. Она отличается от предшественниц прежде всего расширенным спектром «дополнительных услуг«, не уступая при этом в наборе стандартных функций сигнализациям среднего класса.

Радиоканал защищен динамическим кодом KeeLogTM и функцией антисканирования, не позволяющими отключить сигнализацию подбором кодов. Функция памяти состояния не позволит выключить блокировки простым снятием клеммы аккумулятора, она же значительно облегчит техническое обслуживание автомобиля. Если AMG 850С находится в состоянии Valet либо просто снята с охраны, отключение аккумулятора не приводит к срабатыванию системы, сопровождающемуся судорожными поисками брелока для отключения сирены. Лишь два коротких звуковых сигнала оповестят владельца о том, что на сигнализацию подано питание.

Благодаря дополнительному входу концевика багажника сигнализация приобрела дополнительную зону охраны. Теперь их пять: это капот, багажник, двери салона, двухуровневый шок-сенсор, двухуровневый датчик объема. Функция обхода неисправной зоны отключает неисправный датчик до конца цикла охраны, а поскольку зон много и они «перекрываются», то надежность системы в целом существенно возрастает.

К сожалению, двухуровневый датчик объема не входит в стандартную комплектацию охранного комплекса, его придется приобретать дополнительно. Но его подключение благодаря уже имеющемуся разъему не составит труда, да и разработчики Mongoose AMG 850С в инструкции к сигнализации настоятельно советуют его установить, так как это заметно повышает охранные свойства всей системы.

Кнопка Valet облегчает управление охранным комплексом, но ее размещение требует не только определенных навыков у установщика, но и некоторой изобретательности, ведь она должна быть доступна с места водителя. При этом владелец автомобиля не должен принимать позу индийского йога, пытаясь дотянуться до кнопки, но и скрытность установки желательна, деже при условии, что в системе применен двухзначный код (от 11 до 99).

Следует заметить, что при установке желательно прописать отличный от заводского (11) PIN-код для повышения надежности системы. Владелец автомобиля может это сделать и сам.

Основные режимы у системы, не отличаются от общепринятых. Постановка на охрану и снятие осуществляются одной и той же кнопкой, возможна также постановка на охрану с отключенным шок-сенсором и объемным датчиком. Тихая постановка/снятие с охраны также возможна без задействования датчиков удара и объема, но при этом при незакрытой двери (капоте, багажнике) или неисправном датчике система подаст три звуковых сигнала. Четыре звуковых сигнала прозвучат и при снятии с охраны, если включался режим тревоги.

Перепостановка на охрану также включена в функциональное оснащение, но может быть программно отключена так же, как и автопостановка.

По желанию заказчика можно активировать функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания, а также Anti-HiJack. Это функция, осложняющая жизнь автовладельцу, но при этом практически исключающая угон при насильственном захвате машины. Ведь она активируется при каждом включении зажигания, при открытии двери при включенном зажигании, а также дистанционно при нажатии кнопки «три» с брелока. При этом машину можно будет разблокировать только введением PIN-кода, команды брелоков будут игнорироваться.

А теперь можно рассказать и о самом «вкусном», отличающем Mongoose 850, — о дополнительных удобствах.
1. При одновременном нажатии и удержании кнопок «2» и «3» можно подать команду на закрытие стеклоподъемников либо организовать себе световую дорожку до 30 секунд, включив фары и габариты.
2. Mongoose 850C чуть ли не единственная сигнализация в своем классе, позволяющая организовать режим «двухшагового» отпирания дверей, когда при снятии системы с охраны отпирается только водительская дверь, а при повторном нажатии кнопки «1» и все остальные.
3. У сигнализации есть выход управления пейджером.
4. Выход «комфорт», позволяющий автоматически при постановке на охрану закрывать люк и стекла автомобиля.
5. Выход открывания багажника (при наличии актуатора) облегчит жизнь автовладельцу, ведь не нужно будет разбираться с ключами, достаточно при выключенном зажигании нажать одновременно кнопки «2» и «3».

Все вышеперечисленное, а также две блокировки и встроенные реле центрального замка помогут сделать выбор в пользу именно этой сигнализации Mongoose тем, кто хочет не только надежно защитить свой автомобиль от угонщиков, но и максимально использовать дополнительные функции, присущие только сигнализациям высшего класса, и при этом заплатить весьма разумную цену.

Игорь Тростин.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz