Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Inspector Profi от и до




Некоторые установщики считают, что чем больше у сигнализации встроенных реле, тем проще устанавливать. Такое утверждение было бы абсолютно верным, если бы охранные системы монтировали только на автомобили с примитивным электрооборудованием, например, на «классические» ВАЗовские модели или иномарки, выпущенные в 80-х годах. Для большинства же современных машин, включая «десятки» и некоторые модификации «девятого» семейства полный набор встроенных реле вовсе не нужен — для подключения ряда опций вполне достаточно слаботочных выходов. Однако, это вовсе не значит, что современная сигнализация должна быть разработана с учетом нюансов электрооборудования автомобилей последних годов выпуска. Парк «морально устаревших» машин в нашей стране огромен, и вряд ли в ближайшее время резко сократится — для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в любой автосалон, который специализируется на продаже российских автомобилей — более половины торговых площадей в нем будут занимать «пятерки», «шестерки», «семерки» и «Нивы». Выпустить сигнализацию, которая будет одинаково удачно сочетаться как с примитивным, так и со сложным электрооборудованием, невозможно. Выход один — у одной охранной системы должно быть несколько модификаций, каждая из которых предназначена для определенного круга автомобилей. Именно таким путем пошли разработчики охранных систем Inspector Profi. Сегодня под этой маркой выпускается пять модификаций Profi 300, Profi 400, Profi 500, Profi 600 и Profi 700. С точки зрения комплектации все эти системы идентичны, (за исключением модели Profi 700, которая наделена двухзоновым датчиком удара). Между собой они различаются лишь набором встроенных реле — и именно эти небольшие отличия позволяют мастеру-установщику подбирать определенную модель под конкретный автомобиль..

Например, на автомобили, оснащенные электрическим или электропневматическим центральным замком, нет смысла устанавливать сигнализацию со встроенным реле ЦЗ. Слаботочный выход охранной системы установщик подключит к штатному блоку ЦЗ. Если мастер обладает достаточно высокой квалификацией, то эта процедура занимает не более десяти-пятнадцати минут. И напротив, если установщик монтирует охранную систему на «классические» «Жигули» и устанавливает в двери электроприводы замков, то ему будет удобнее работать с сигнализацией, оснащенной встроенным реле, чем тратить время на подключение внешних реле.

В модификациях Profi 400, Profi 600 и Profi 700 есть встроенное реле для блокировки электроцепей двигателя. В остальных моделях есть выход на организацию такой блокировки. Кроме того, во всех пяти моделях предусмотрено «прямое» подключение к габаритным огням или к сигналам поворота.

Напоследок заметим, что правильно подобранная под автомобиль модификация позволяет сократить время монтажа и тем самым повысить пропускную способность установочного центра.

Программируемые функции
Автопостановка
Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Программируемый выход
Время импульса центрального замка
Автоматическая перепостановка
Запирание дверей при перепостановке
Длительность тревоги
Учет задержки салонного света
«-» Программируемый вход
«+» Программируемый вход
Звуковые сигналы подтверждения
PIN-код
Стирание кодов всех передатчиков, кроме используемого
Возврат к заводским установкамСервисные и охранные возможности модельного ряда Inspector Profi.

Во всех моделях предусмотрена энергонезависимая память запрограммированных режимов, что, во-первых, исключает возможность вывести из строя систему, прервав ее питание, а во-вторых, не дает сигнализации сработать, когда у владельца возникнет необходимость снять и вновь поставить аккумулятор.

Режим охраны можно включать как со звуковым подтверждением, так и без него. Но при неисправности какого-либо датчика специальные звуковые сигналы будут поданы системой независимо от выбранного режима активизации охраны. Аналогичные сигналы прозвучат и при отключении сигнализации, если в период охраны по каким-либо причинам включался режим тревоги. Датчики, подключенные к сигнализации Inspector, можно дистанционно выключать при постановке на охрану.

В алгоритме работы сигнализаций Inspector Profi предусмотрена функция самодиагностики, которая помогает избежать ложных тревог. Если какая-то зона несколько раз подряд вызывает срабатывание сигнализации, она будет отключена до конца цикла охраны. Не забыты и автоматические функции, обеспечивающие охрану — есть режимы «автопостановки на охрану» и «перепостановки на охрану».

При включенном зажигании можно отпирать и запирать дверные замки клавишами брелока. Если система не находится в режиме охраны, то при помощи третей клавиши брелока можно управлять дополнительным устройством, например, замком багажника.

Во время срабатывания системы нажатие на клавишу брелока лишь останавливает цикл тревоги. Для того, чтобы выключить режим охраны требуется повторное нажатие на клавишу.

Несмотря на то, что системы Inspector Profi относятся к сигнализациям «бюджетной» серии, они наделены и функцией защиты от захвата автомобиля — «анти-хайджек», который активизируется по команде с брелока.


include($prefix."_block(tzr_end).php");
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz