Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Совсем недорого, но очень сердито


Если человек, купивший подержанную отечественную машину или иномарку second hand, решит защитить ее от угона, он окажется в положении героя греческих мифов Язона — ему предстоит «проплыть» между Сциллой манящих рекламных клипов и Харибдой стоимости охранных систем. И многие в растерянности махнут рукой — дескать, дорогая сигнализация мне не по карману, а дешевую и покупать не стоит, от неё все равно никакого толку. Это заблуждение — далеко не всегда стоимость сигнализации прямо пропорциональна ее качеству и возможностям. Пример тому — одна из новых систем модельного ряда Сenmax — V-200.

Сигнализации Сenmax входят в группу самых недорогих охранных систем (конечно, исключая «сигналки», функции которых ограничены управлением центральным замком и блокировкой двигателя).

Сenmax V-200 появилась в продаже относительно недавно и уже успела доказать свою надежность — не было зарегистрировано ни одного случая брака или выхода из строя в процессе эксплуатации. Не случайно многие установочные центры дают на системы Сenmax не традиционную годовую гарантию, а трехгодичную.

В комплект Сenmax V-200 входят центральный блок с монтажным набором, датчик удара, два радиобрелока и светодиод. Все элементы выполнены по самой современной технологии — об этом говорят и очень маленький основной блок, и изготовленная по последнему слову техники плата, и элегантные, удобные трехкнопочные брелоки.

Человек с руками и головой, приобретая недорогую сигнализацию, обычно не хочет тратить деньги на её монтаж. Это учли разработчики V-200 — смонтировать её сможет любой автолюбитель, хотя бы немного разбирающийся в автоэлектрике. Схемы надежно защищены от ошибок при установке, поэтому вероятность выхода системы из строя при монтаже практически равна нулю. Инструкция по установке очень подробная, в ней есть схемы подключения V-200 к различным типам центральных замков иномарок (в том числе, и к пневматическим, применяемым на старых иномарках) и к дополнительным актуаторам. С помощью специальной перемычки можно изменять длительность сигнала открытия и закрытия замка с 0,8 до 4 секунд. Основная противоугонная функция реализуется блокировкой любой электроцепи двигателя с помощью нормально замкнутого реле. Среди сервисных функций есть такие, как «паника», бесшумная постановка и снятие с охраны, перепостановка на охрану, «память состояния», возможность отключать датчики и даже опция дистанционного отпирания багажника. Если автовладелец забыл закрыть или не до конца закрыл дверь, капот , багажник, сигнализация предупредит об этом тремя дополнительными звуковыми сигналами. В отличие от целого ряда «бюджетных» сигналок у Сenmax V-200 есть режим программирования для таких опций, как автопостановка на охрану и запирание дверных замков при включении зажигания.

Есть и режим самодиагностики — ставя авто на охрану, V-200 обходит неисправные зоны. Это отнюдь не лишняя опция для владельцев подержанных машин, у которых концевые выключатели часто барахлят, а до профилактической их замены обычно руки не доходят.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz