Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Старый друг лучше новых двух

Под торговой маркой Inspector объединены несколько сигнализаций «бюджетного» и среднего класса, а также модель моноблочной конструкции. Все эти модели относительно недорогие — даже те, что относятся к среднему классу, вполне по карману большинству автолюбителей.

Модель Mongoose 750 известна установщикам и многим автолюбителям уже не один год. И отзывы о ней, как правило, очень лестные — она надежна, безотказна и очень проста в эксплуатации. Именно такой отзыв одного из наших читателей и дал повод вернуться к разговору об этой сигнализации.

«Покупая два года назад «восьмерку», я доверился совету одного из своих знакомых и на одном из столичных техцентров оснастил машину сигнализацией Mongoose 750. Все это время она служила мне верой и правдой — не было ни одного ложного срабатывания, ни одного сбоя в работе. Скажу больше, я даже ни разу не поменял батарейку в брелоке. Не подвела меня система и в критической ситуации.

Не так давно я поехал на Казанский вокзал встречать жену, которая возвращалась из командировки. Чтобы не платить за парковку, оставил машину в одном из проулков с тыльной стороны здания. Отсутствовал я минут пятнадцать-двадцать, а когда вернулся, то оцепенел от ужаса — машину вскрыли и явно пытались угнать. Это подтверждала свернутая набок рулевая колонка (так угонщики пытались обезвредить блокиратор в замке зажигания), разломанная панель приборов и вырванные жгуты проводов. Угнать не смогли. На эвакуаторе (рулевое управление-то заклинило) меня отвезли в тот самый центр, где пару лет назад мне установили сигнализацию. По словам мастеров, которые восстанавливали проводку машины, угонщикам помешала именно сигнализация. И то, что ее грамотно установили. У воров просто не хватило времени найти дополнительную блокировку.

Мне искренне хочется поблагодарить производителя сигнализации Mongoose 750 и мастеров, которые ее установили. Ведь не исключено, что если бы я выбрал другую охранную систему и смонтировал ее в каком-нибудь гараже, то автомобиля у меня сейчас бы не было».

Сигнализаия Mongoose 750 действительно очень надежна. Это подтверждает и высокий технологический уровень изготовления платы основного блока и выхода, оснащенные стабилизаторами питания, и разъемы с фиксаторами, и датчик удара, который, несмотря не несколько старомодную конструкцию, никогда не вызывает ложных срабатываний. Кстати, принцип действия датчика удара крайне прост — на стальной пружинке закреплен магнит, который воздействует на магниторезистор. Если расстояние между ними меняется, датчик это фиксирует.

Микропроцессор HT 40R31B, использованный в основном блоке, обеспечивает все возможности системы, заявленные фирмой-производителем. Радиоприемник жестко зафиксирован на плате, все его катушки залиты компаундом, а антенный провод в месте пайки зафиксирован герметиком.

Стоит отметить, что двухкнопочный радиобрелок сигнализации технически современен — в его плате нет ни одного навесного элемента, она лакирована и жестко закреплена в корпусе брелока. Батарейка прочно зафиксирована клеммами. Кстати, для удобства замены батареек разработчики промаркировали клеммы, так что где «+», а где «-» невозможно перепутать. Производитель сигнализации рекомендует менять батарейку в брелоке примерно раз в полгода, но опыт эксплуатации показывает, что ее хватает на два-три года.

В двух словах о функциональных возможностях системы Mongoose 750. Она снабжена всеми необходимыми охранными функциями: разрывает цепь зажигания и имеет информационный выход для создания дополнительной цепи блокировки; не позволяет угонщику перехватить кодированный сигнал, который подает брелок; имеет выход на дополнительную сирену и пейджер.

Что касается сервисных опций, то остановимся лишь на тех, которые далеко не всегда входят в базовую комплектацию сигнализаций среднего класса. Прежде всего стоит упомянуть о возможности запрограммировать функцию «автопостановки на охрану». Спустя 30 секунд после выключения зажигания сигнализация автоматически встанет в режим охраны.

А при включении зажигания система задействует опцию «автоматического запирания дверей» — делается это для того, чтобы, когда вы остановились на светофоре, к вам в машину не подсел угонщик. Кстати, есть возможность ставить машину в режим охраны, отключая дополнительные датчики.

Можно использовать программу «поиска автомобиля». Если на большой стоянке в темное время суток вам трудно найти, где припаркован автомобиль, то при нажатии на вторую клавишу брелока сирена просигналит два раза, а фонари (или сигналы поворота) мигнут шесть раз. Этого времени вполне достаточно, чтобы разглядеть где стоит ваша машина.

Систему Mongoose 750 по праву можно назвать адаптированной к российским условиям — ее проектировали специально для работы в широком температурном диапазоне на автомобилях с высоким уровнем помех в бортовой сети. Интервал рабочих температур у нее от -40 до +85С.

SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz