Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Почему сломалась сигнализация?

Нередко после зимы сигнализация начинает беспричинно срабатывать, подавать дополнительные сигналы при постановке на охрану, неожиданно запирать дверные замки и т.п. Чем же вызваны такие неисправности?

Когда двигатель автомобиля начинает «чихать» или плохо заводиться, никто не говорит, что он испортился. Всем известно, что двигатель — сложный агрегат, и скорее всего барахлят его отдельные элементы. Поэтому меняют провода, свечи, промывают карбюратор или инжектор. Но когда дело касается сигнализации, все наоборот. Большинство автовладельцев, заметив, что она начала срабатывать без каких-либо причин, считают, что испортился основной блок. И предъявляют претензии сервис-центру, в котором систему устанавливали. Однако, как подсказывает опыт, центральный блок охранной системы редко выходит из строя. Чаще всего виноваты периферийные устройства. Наиболее часто встречающаяся причина, из-за которой барахлит сигнализация, — испорченные концевые выключатели. Такая неисправность характерна на автомобилях российского производства, хотя и иномарки, которые провели в нашей стране три-четыре года, тоже не исключение.

Без концевого выключателя не обходится ни одна сигнализация. Многим покажется, что все это пустяки, ну, подумаешь, какой-то выключатель не работает, много ли от него зависит. А зависит от него на удивление действительно многое.

Он регистрирует попытку проникновения в салон автомобиля, подает сигнал о включении таймерного канала (если запрограммирована опция «автоматической постановки на охрану»), фиксирует положение дверей, крышки багажника и капота при включении системы. Более того, в сигнализациях с опцией автостартера он порой играет роль единственного защитного механизма от случайного пуска двигателя.

При установке сигнализации мастера используют штатные дверные выключатели света в салоне автомобиля. Пока машина новая, они функционируют безупречно, но после первой же зимы их работоспособность резко ухудшается. На контакт попадает вода, и он окисляется. Но летом выключатель быстро просыхает и восстанавливает работоспособность. А зимой он не только покрывается льдом, который, как известно, прекрасный диэлектрик, но и подвергается постоянному воздействию солевого тумана. Понятно, что выключатели работают в столь тяжелых условиях совсем не долго.

Многие сервис-центры, которые занимаются профессиональной установкой охранных систем, стараются не использовать в сигнализации штатные концевые выключатели как периферийные устройства. В дорогих машинах применяют герконовые выключатели, которые не подвержены климатическим воздействиям — они не боятся влаги, солевого тумана и перепадов температуры. Однако для российского автомобиля, пусть и новенького, герконовый выключатель — излишняя роскошь. Если оснастить такими устройствами все двери, капот и багажник, цена сигнализации заметно возрастет. Поэтому многие мастера-установщики заменяют штатные выключатели на концевые с тем же принципом работы, но иностранного производства. Одни из наиболее популярных в нашей стране — концевые выключатели MQS (Matequs). Корпус и подвижная часть проходят гальваническую обработку, и поэтому они не подвержены коррозии. Еще одно отличие концевых выключателей MQS от штатных — большая контактная поверхность. Это позволяет выключателю сохранять работоспособность даже при сильном загрязнении. Кроме того, у некоторых моделей есть специальный пыльник, защищающий контакт от грязи. Ассортимент выключателей весьма широкий. Есть модификации для капота, багажника, дверей и для устройств, работающих внутри салона (например, концевой выключатель рукоятки ручного тормоза). А для мастерских, которые обслуживают микроавтобусы, есть выключатель SS-201, рассчитанный на работу в сдвижных дверях.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz