Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Особенности «европанели»

Не так давно ВАЗ начал комплектовать свои «девяносто девятые» и «пятнадцатые» модели новой панелью приборов, которую автолюбители сразу окрестили «европанелью». Действительно, её дизайн и качество близки к европейским стандартам: панель сделана из мягкого пластика и не дребезжит на ухабах, элегантна, удобна — все элементы управления под рукой.

Однако установщики противоугонных систем не разделяют восторженных оценок автолюбителей — монтировать на автомобилях с «европанелью» сигнализацию не так просто. Разумеется, если наспех подсоединить её к проводке автомобиля, а блок повесить под рулевой колонкой на паре хомутов, никаких проблем у установщика не будет. Но если относиться к монтажу ответственно, придется поломать голову, чтобы найти труднодоступное место для блока. За щитком приборов умещаются только очень компактные системы. Можно разместить сигнализацию за воздуховодом печки, но есть риск, что будет перегреваться микросхема, а это чревато нестабильной работой и ложными срабатываниями. Неплохое место для охранной системы — центральная консоль, где установлен блок управления инжектором. Но надо учитывать, что монтировать там же реле обрыва не стоит — такое расположение резко снизит противоугонные возможности системы.

Самое удобное место — ниша за «бардачком». Во-первых, сборка и разборка не займут много времени; во-вторых, там легче выполнять операции по подключению к штатной проводке, в-третьих, после того, как все элементы панели будут установлены на свои места, до сигнализации будет невозможно добраться.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz