Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Несостоявшийся бой — выигранный бой
Пару лет назад с автором этих строк приключилась малоприятная история. Я ехал в будний день по Старокалужскому шоссе на дачу. Спешить было некуда, и я держал среднюю скорость около 80 км/ч. Каково же было мое удивление, когда из «запорожца», припаркованного на обочине, выскочил инспектор ГАИ и жезлом велел остановиться.

Нарушаете, сказал он, демонстрируя дисплей радара, на котором была зафиксирована скорость 72 км/ч. Я начал убежденно доказывать, что никакого нарушения нет — знаков, огранивающих скорость, я не видел, табличек «населенный пункт» тоже. Тут же я был обвинен в невнимательности, и мне предложили немного прогуляться, чтобы я убедился что знак, ограничивающий скорость, все же стоит. Действительно метрах в ста, от места где меня остановили, стоял временный знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. (Прямо как в анекдоте — выдать инспектору Иванову в качестве материальной помощи дорожный знак — «ограничение скорости 20 км/ч».) Стоит отметить, что знак был прекрасно замаскирован пышной листвой придорожного куста. Известно, что спорить с гаишником бесполезно, тем более, что формально он прав — знак есть.

Наверное, никто не будет оспаривать, что, например, бессмысленно тащиться по пустому шоссе со скоростью 60 км/час, а уйдешь за «сотню» — тут как тут на обочине инспектор с радаром, вежливо объясняющий вам, что вон там, за деревьями, населенный пункт и потому скорость ограничена. Словом, если вы хотите избежать неприятных, зачастую бессмысленных объяснений с дорожной инспекцией, нужен радар-детектор.

Сегодня мы представим новую модель радар-детекора Mongoose — UB-720TX. Это устройство одно из самых совершенных на сегодняшний день. Радар-детектор Mongoose UB-720TX фиксирует сигналы радаров, работающих в Х, К и Ка-диапазонах и лазерных систем, в том числе и короткоимпульсных. Детектор оснащен переключателем режимов: город/трасса (City/Highway). В режиме «город» чувствительность радар-детектора снижается для устранения ложных тревог.

Устанавливать радар-детектор очень просто — можно закрепить его на приборную панель с помощью самоклеящейся ленты или разместить на лобовом стекле на специальном кронштейне.

Стоит отметить, что модель Mongoose — UB-720TX наделена большим спектром сервисных опций. К примеру, если на трассе установлено специальное оборудование (а в России его наконец-то стали применять), радар-детектор предупредит о возможных опасностях в пути.

Помимо этого Mongoose — UB-720TX оснащен встроенным электронным компасом, способным показывать восемь географических направлений: N — Север, E — Восток, S — Юг, W — Запад, NE — Северо-Восток, NW — Северо-Запад, SE — Юго-Восток, SW — Юго-Запад. Для того, чтобы показания компаса были точны, необходимо при первом включении произвести его калибровку. При калибровке компас отделяет магнитное поле Земли от магнитных полей, которые возникают в автомобиле и могут сказываться на точности показаний. Кроме того, калибровка компаса также будет необходима, если вы переставляете радар на другое место в машине или вовсе на другой автомобиль.

Функции UB-720TX
- Определение радарных измерителей скорости в Х, К и Ка диапазонах.
- 360° определение лазерных измерителей скорости.
- Встроенный электронный компас с буквенноцифровой и светодиодной индикацией направлений.
- Прием сигналов систем дорожной безопасности.
- Режим невидимости VG-2.
- Выбор режима чувствительности: город/трасса.
- Фильтр ложных тревог FAST“.
- Тестовый режим при включении питания.
- Режим обучения.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz