Самая полная информация по этой теме на: www.tzr.ru
НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ
АКСЕССУАРЫ
СИГНАЛИЗАЦИИ
БЛОКИРАТОРЫ
МУЗЫКА
АВТОСЕРВИС
НАШИ ТЕСТЫ
СПОРТ
ТЮНИНГ
О ЖУРНАЛЕ
ЮМОР
НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
Электроника для дома
Обои на рабочий стол
Замер скорости на зимней дороге
В середине ноября меня оштрафовали в Подмосковье за превышение скорости. Честно говоря, я не столько огорчился, что придется оплачивать штраф, сколько удивился — неужели сотрудники ДПС и зимой меряют скорость? Кроме того, когда меня остановили, шел сильный снег, и у меня мелькнула мысль: а вообще может ли патрульный радар точно фиксировать скорость в плохих погодных условиях?
Шадрин Иван, г. Щелково.


Многие автолюбители считают, что зимой сотрудники ДПС скорость не замеряют и, следовательно, нет никакой необходимости в оснащении машины радар-детектором. Увы, это мнение ошибочно — несмотря на высокую загруженность улиц и плохо расчищенные от снега полосы движения, скорость все же меряют, хотя конечно, не так активно, как летом. Зимой инспекторы не используют некоторые радары, такие как «Сокол» и «ЛИСД-2», которыми можно производить измерение только «с руки», но им вполне достаточно устройств, которые жестко крепятся к кузову автомобиля. И таких немало: «Барьер», «Искра», «Сокол-Виза», «Питон», «Спидган», «Патруль».
Большинство патрульных радаров — это радиорадары, принцип действия которых основан на эффекте Доплера (частота сигнала, отраженного от объекта, изменяется в зависимости от скорости самого объекта). Погодные условия практически никак не сказываются на работоспособности патрульного радара, поскольку снег, дождь, туман — не преграда для радиоволны. Они могут лишь незначительно снизить дальность измерения.
Диапазоны частот, в которых разрешена работа дорожных радаров, определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимает Государственный комитет по радиочастотам (ГКРЧ). В большинстве стран для дорожных радаров используются три основных диапазона сверхвысокочастотного радиоизлучения (СВЧ). Буквой X обозначен диапазон 10,525 ГГц±10 МГц, К — 24,1 ГГц±100 МГц, и, наконец, Ка — 33,4-36,0 ГГц. Кроме того, и в патрульных радарах, и в радар-детекторах используется лазерное излучение (La-диапазон).
Понятно, что один тип полицейских радаров работает на одних частотах, другой — на других. Но любой из них «видит» машину-нарушителя, а вот большинство радар-детекторов «видят» лишь определенные типы радаров. И часты случаи, когда водитель обвиняет инспектора, что тот не замерял скорость его машины, а показывает какой-то старый замер, аргументируя это лишь тем, что радар-детектор, установленный в его автомобиле даже не пискнул. На самом деле — это не аргумент. Вполне вероятно, что радар-детектор в машине просто не способен принимать определенные диапазоны.
Очень хорошо себя зарекомендовали радар-детекторы Mongoose. Они одни из немногих принимают весь спектр частот, в котором работают дорожные радары, а так же регистрируют и лазерные радары.
SpyLOG
Турбонаддув. "Девятка" 5 секунд до сотни!
Hosted by uCoz